Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня53
Вчера77
На этой неделе168
В этом месяце1531
Всего65548

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.80.175.56
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

28.06.2017 23:04
Разработано CoalaWeb

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Примерная форма характеристики для школьника

Примерная форма характеристики обучающегося

для прохождения ТПМПК (для школьника)

$11.      Ф.И.О. ребёнка.

$12.      Дата  рождения.

$13.      Образовательная организация.

$14.      Класс.

$15.      История  обучения  (до  поступления  в  школу).

$16.      Оставлялся  ли  на  второй  год (да, нет,  в каких  классах).

$17.      Домашний  адрес.

$18.      Общее  впечатление  о  ребёнке.

$19.      Общая  осведомлённость  и  социально-бытовая  ориентировка (сведения  о  себе,  о  своей  семье,  ближайшем  социальном  окружении,  уровень  актуального  развития).

$110.  Особенности  психофизического  развития: работоспособность,  развитие  крупной  и  мелкой  моторики,  зрительно-пространственной ориентации,  зрительного  и  слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества.

$111.  Сформированность учебных навыков:

- общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям про граммы).

- математика (счётные навыки, их автоматизация, понимание программного материала).

 12. Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях.

- чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа, характерные ошибки чтения).

- письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности  оформления работ).

-характер ошибок письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)

-особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно-выразительное оформление).

13. Общетрудовые умения. Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся).

14. Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями.

15. Выводы и рекомендации педагога относительно усвоения образовательной программы.

Подпись  педагога (классного руководителя)/расшифровка подписи             

«___»_______________20___ г.

С характеристикой согласен (а), подпись педагога заверяю:

Директор школы____________________    

М.П.

.

.

.

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества