Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня53
Вчера77
На этой неделе168
В этом месяце1531
Всего65548

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.80.175.56
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

28.06.2017 22:59
Разработано CoalaWeb

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Примерная форма характеристики на дошкольника

Примерная характеристика обучающегося (воспитанника)

для прохождения   ТПМПК (для дошкольника)

$11.              Ф.И.О. ребёнка.

$12.              Дата  рождения.

$13.              Домашний адрес.

$14.              ДОУ___, тип_____, группа____, тип  группы_________

$15.              Срок  пребывания  в  данном  ДОУ. В  каком  возрасте  поступил.

$16.              Откуда  поступил:  из  семьи,  из  другого  ДОУ  (причина).

$17.         Оценка  адаптации  ребёнка  в  группе (хорошая, удовлетворительная, недостаточная, плохая, др.).

$18.              Общее впечатление о ребёнке.

$19.              Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития).

$110.          Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества.

$111.          Особенности  игровой  деятельности (игра  соответствует  возрасту, игра  соответствует  более  раннему  возрасту, преобладает  манипулятивная  игра, игра  отсутствует, иное)

$112.          Основные  трудности,  отмечаемые  в  обучении (усваивает  программу  хорошо, усваивает  программу  удовлетворительно, программу  усваивает с  трудом, программу  не  усваивает, иное)

$113.          Особенности учебной деятельности:

- ориентировка в окружающем мире (предметное окружение, явления общественной жизни, природное окружение;

речевое развитие (соответствие возрасту ребёнка, особенности звукопроизношения, словарный запас, грамматическое оформление речи, сформированность связной речи); сформирован ность элементарных математических представлений (количественные представления и счёт, ориентировка на величину, форму, цвет, ориентировка в пространстве и во времени).

$114.          Основные  трудности,  отмечаемые  в  общении (трудностей нет, не  умеет  поддерживать  игру,  предпочитает  быть  в  одиночестве, плачет,  мало  контактен  со  взрослыми,  детьми,  конфликтен, иное).

$115.          Отношение  к  занятиям,  деятельность (соответствует  возрасту, не  способен  контролировать  свою  деятельность, неусидчив, не  доводит  дело  до  конца, мешает  педагогу,  детям, быстро  истощаем, иное)

$116.          Соматическое  здоровье (болеет  редко, часто  болеет  простудными  заболеваниями, имеет  хронические  нарушения  здоровья, плохо  ест, трудно  засыпает, плохо  спит,  иное)

$117.          Дополнительные  особенности  развития  ребёнка.

$118.          Общая  оценка  особенностей  развития  и  поведения  ребёнка.

$119.          Выводы и рекомендации педагога (воспитателя) относительно усвоения образовательной программы.

Подпись педагога (воспитателя) /расшифровка подписи     

«____»______________ 20__г.

С характеристикой согласен (а), подпись педагога заверяю:

Заведующий  ОО ______________________________________     

М. П.

.

.

.

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества